Шоссейный велосипед Welt G90 (2024)
Доставка в Новосибирск за ~2730 ¤
99 900 ₽
велосипед

Шоссейный велосипед Welt G90 (2024)

В наличии: много ••••
Артикул: 84986
Оценка:
5.0
99 900 ¤
9 990 бонусов на будущие покупки
Выберите размер и цвет рамы:
50 см" Синий (165-175 см)
  • 50 см" Синий (165-175 см)
  • 53 см" Синий (173-183 см)
  • 56 см" Синий (180-188 см)
Доставка в Новосибирск за ~2730 ¤
Как оплатитьтребуется 100% предоплата
Гарантия: 12 месяцев
В наличии
Велосипед Welt G90 (2024) в наличии с доставкой по Новосибирску. Цена: 99 900 руб. Гарантия: 12 месяцев
Особенности
  • Шоссейный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 9 скоростей
  • Жесткая вилка
  • Задний переключатель microSHIFT ADVENT
  • Задний переключатель microSHIFT ADVENT
Характеристики
 *

Описание

Гравийный байк Welt G90 (2024) отлично подойдет для скоростных велосипедных прогулок по шоссе и в черте города. Модель укомплектована любительским уровнем оборудования. Колёса с жесткими покрышками WTB Nano 700x40C в свою очередь сохраняют устойчивость и обеспечивают великолепную скорость на трассе. Модель оборудована спортивным седлом для активной езды. Переключатель трансмиссии MicroShift Advent 9spd у велосипеда имеет устойчивость к износу и механическим воздействиям. Байк NEW Alloy 6061 Gravel, Inner Cable Routing создан на базе алюминиевой рамы. Жёсткая высокопрочная вилка carbon axle through 700C disc mount. Для быстрых остановок используются отлично себя проявляющие дисковые механические тормоза Tektro C310 MD. Велосипед укомплектован шатунами Prowheel RPL Hollow 40T 170mm.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Welt G90 (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
NEW Alloy 6061 Gravel, Inner Cable Routing
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
carbon axle through 700C disc mount
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
10.50 кг
Размер и цвет рамы в наличии
Синий: 50 см", 53 см", 56 см"
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
MicroShift Advent 9spd
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
MicroShift Advent 9spd
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Prowheel RPL Hollow 40T 170mm
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Microshift H093 11-42T
Количество скоростей
9
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
28.0
Обода
Tubeless Ready alloy rims
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Radiant DH-906TR alloy cassette sealed disc hubs through axle,
Втулка задняя
Radiant DH-906TR alloy cassette sealed disc hubs through axle,
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
WTB Nano 700x40C
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Tektro C310 MD
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Tektro C310 MD
Руль
Gravel Alu Dropbar -Width:420mm, Reach:80mm, Drop:125mm, Flare:20 degree
Вынос
90mm
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
стандартный
Разработка
Австрия
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Г90
Вопросы и ответы
6
Nikita
понедельник в 00:00
Какой якорь стоит в штоке вилки?
Из чего сделан шток вилки? Сталь, алюминий или карбон?
ВелоСтрана
четверг в 19:00
Добрый день! На данном велосипеде шток вилки имеет алюминиевый сплав, соответственно якорь выполнен в виде распорки.
Сергей
суббота в 00:00
На рост 183 лучше брать раму 53 или 56? И можно ли установить на велосипед полноразмероные крылья?
ВелоСтрана
четверг в 15:00
Добрый день! На рост 183 лучше 56 см. Данная модель имеет все закладные для установки полноразмерных крыльев.
Ильнар
08.11.2023
о модели 2023 года
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, каретка какой фирмы и модели установлена на это велосипеде?
Спасибо!
ВелоСтрана
13.11.2023
Добрый день! Узнать интересующую Вас информацию не представляется возможным, так как велосипеда нет в наличии.
Александр
07.08.2023
о модели 2023 года
Узнать бы геометрию велосипеда...
Хотя бы основное: стек, рич, длина пера, наклон рулевой.
ВелоСтрана
10.08.2023
Добрый день! К сожалению, производитель не предоставил данной информации.
Максим
26.06.2023
о модели 2023 года
здравствуйте , на рост 187 какой размер взять и есть ли он у вас?
ВелоСтрана
28.06.2023
Добрый день! Размера рамы на рост 187 см нет.
Азат
28.03.2023
о модели 2023 года
Здравствуйте. Какой размер рамы подойдёт на рост 176 см ?
ВелоСтрана
29.03.2023
Добрый день! 50" рама подойдет.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Welt G90 (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Наличие
Интернет-магазин
Часы работы:
Ежедневно с 9:00 - 21:00 (МСК)
  • 50 см" Синий (165-175 см)
  • 53 см" Синий (173-183 см)
  • 56 см" Синий (180-188 см)
Доставка

Пункт выдачи транспортной компании в городе Новосибирск

Адрес:

630088, Новосибирская обл, Новосибирск г, Петухова ул, дом № 73/1

Телефоны филиала:

7 (383) 210-53-54

График работы:

пн-пт: 08:00-23:00
сб, вс: 08:00-20:00

~ 2730 ₽

Доставка в город Новосибирск
стоит от 2730 рублей.
Стоимость включает страхование груза.

7 суток

Срок доставки составляет
примерно 7 суток.

Оплата

В нашем интернет-магазине велосипедов предусмотрены удобные способы оплаты. Также вы можете купить Welt G90 (2024) в рассрочку без процентов. Подробные условия оплаты:

Банковской картой онлайн
ссылку для оплаты вышлет менеджер после оформления заказа // VISA, MasterCard, МИР
Рассрочка от Тинькофф
Подробные условия рассрочки по ссылке
Рассрочка ХАЛВА
Срок рассрочки — до 3 месяцев, первоначальный взнос - 0%.
Кредит до 36 месяцев

Одна заявка в несколько банков с подписанием через SMS

POS CREDIT
Отправьте одну анкету сразу в несколько ведущих банков
Кредит Тинькофф
Подробные условия кредитования по ссылке
Оплата равными частями без переплат
Не влияет на кредитную историю, имеет самый высокий процент одобрения
Гарантия: 12 месяцев
В наличии
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Оценка:
5.0
Nikita
вчера в 13:46
Достоинства: Общее.
Очень легкий. Мягко идет по неровностям. Хорошо едет по гравию, а иногда, просто что бы повеселиться, я заезжаю на неровности и удивляюсь плавности и мягкости хода. Да, у меня есть конечно опыт снижать булочную нагрузку на седло - всё-таки 10 лет катался до этого на хартдейлах - но из-за осознания того, как этот аппарат плавно идет по некоторому бездорожью, так ещё не вязнет на нем, а наоборот словно рассекает его в сравнении с моим прошлым кросскантрийником, я лишний раз убеждаюсь в правильности выбора этого типа велосипеда для себя.

Трансмиссия.
9 передач, сингл. Передаточные соотношения у велосипеда от 1 до 4. Низкая передача в сравнении с тем, что может быть на велосипедах - достаточно тяжелая и может оказаться требовательной к физическим качествам велосипедиста, как мне кажется, ведь многие велосипеды могут иметь и 0.6 и 0.4 передаточное соотношение низких передач. В описании велосипеда во всех карточках товара интернета есть неточность - в передней звезде 42 зуба, а не 40. Для тех кто привык видеть стрелочку с указанием звезды - тут этого нет.

Руль.
Классная обмотка. Часто можно встретить МНЕНИЕ, что такая обмотка какая-то скользкая. Но смею сказать - это совсем не так. Мало того, что рука лежит как прилипшая, так ещё внешний её вид служит одним из претяжителей внимания к себе. Окружающие просто БАЛДЕЮТ от обмотки и постоянно спрашивают - сам ли я это сделал на руле классно или оно так с завода. Всё-таки в Канте(Велте) знают на что надавить стороннему наблюдателю и как привлечь внимание обывателя.
Руль-баран был для меня самым большим котом в мешке. На Камчатке я просто никогда не видел людей на таких велосипедах и с таким рулем. Никогда с таким рулем не ездил и возможности у кого-нибудь спросить и узнать - тоже не было. Однако стоило вне впервые за него сесть и нажать на педали, как я всё понял и влюбился в него. А чем дольше я ехал, тем больше понимал об этом руле, о том как он позволяет менять не просто положение рук на себе, но и саму посадку на нем. Держишься на пистолеты - максимум управляемости, золотая середина, берешься за "топ" - и словно на променад выехал, спокойная посадка, ощущаешься себя как на лошадке(мой рост - 172, размер рамы - М), а вот езда в руками на дропах для меня пока воспринимается как режим езды во время которого я должен быстро слетать с горы прямо и в случае чего срочно затормозить... В итоге вне ещё многое предстоит узнать об этом руле и всех фишках пользования им. Один раз я просто положил локти на руль и так и ехал - прикольно. В общем, руки никогда не затекут.

Тормоза.
Касательно тормозов, то поначалу думал, что надо бы им быть недостатком, однако разъездился, оно там всё притерлось и оказалось вполне нормальным, без особых трудностей затормозил на спуске на скорости около 60 км/ч. Другое дело, что при торможении можно даже заблокировать колесо, но оно просто будет скользить не крутясь.

Преодоляемость.
За счет либо меньшего веса(на 4 кг легче моего предыдущего велосипеда), или за счет ещё чего, на своем проверочном маршруте в 40 км с серией разных подъемов обратил внимание, что некоторый градиент проходит вообще незаметно, а потому замечаю лишь два основных подъема(% не вкурсе там, но на участке в 14 км в сумме порядка 140м набор)

Кроме того, встречный ветер не так сильно тормозит как тормозил меня раньше на кросскантрийнике. Я бы даже сказал, что я как-то и не замечаю его сопротивления, а скорее лишь сам факт, что ветер шумит в ушах.

Седло
Двухболтовой подседельный зажим, Седушка мягонькая. Ничего сверхъестественного. На дальняки всё-равно лучше иметь "велопамерс".

Колеса.
700 40С. обод заявляется как готовый под бескамерку. Не понял готова ли к этому сама покрышка. Обод ровный, без восьмёрок и яиц. Сами колеса очень легко и долго крутятся, круто.

Эстетичность.
Красивый цвет, под солнечными лучами ЛКП блестит как снег. Не такими, конечно, крупными хлопьями, но блестит. Смотрится офигенно. Про обмотку руля уже упоминал, людям словно вообще пофиг на карбоновую вилку, сингл спид - дай тока за руль подержаться :D Сами надписи очень неброские на велосипеде, а те же втулки Radiant и вовсе решили не делать на себе какую-либо надпись, а потому просто черная втулка и всё. Выглядит как-то солидно даже. Один знакомый когда пытался узнать название велика никак не мог разглядеть надпись на раме :D
Собачки в барабане жужжат во всю, распугивая зомбарей. Рычание очень приятное. Первый раз когда услышал - записал и разослал знакомым с комментарием, мол, "кажется зря звоночек покупал".
Недостатки: Штатные педали максимально дубовые и не хотят легко крутится. Постарайтесь сразу найти им замену.

Подседельный штырь имеет достаточно заметный люфт в подседельной трубе без обжима. Слышал, что это не очень здоровая тема.

Задний переключатель MicroShift ADVENT не имеет храповика - встроенного успокоителя цепи(очень жаль).

Типичная проблема в ниппелем Престо - гайка недокручена и болтается. 2 минуты крутил колесо и не мог понять что стучит :D Обратите внимание на это.

Ободная лента... нууу, она там есть, но очень уж она какая-то узкая и едва закрывает перфорацию в ободе.


Комментарий: Повторю ещё раз - передняя звезда на 42 зуба, а не на 40.

Боковой ветер требует некоторой сноровки, порой пытается снести, будьте готовы.

Пыль хорошо заметна на темном тоне и блестящем ЛКП - отчетливо видны места где более грязно и где не следует тереть лишний раз руками. Посмотрим, как оно смывается и что по разводам в будущем.

Не могу прекратить на нем ездить. Обычно на велике просто ездил на работу и всё, а тут я блин с утра плотно побегал. А вечером пришел, переоделся и пошел гонять ещё 2 часа. От велика просто восторг. Он словно прямо сейчас зовет меня на нем ехать куда-нибудь. Помогите.
Олег
15.10.2023
о модели 2023 года
Достоинства: Не тяжелый, доступная цена.
Недостатки: Нет недостатка!
Комментарий: Этот велосипед очень удобен и доступен для езды на дальние расстояния. Структура идеальна. Еще одним удобством является наличие службы доставки. Я определенно рекомендую это всем. Купите это тоже.
Отзывы о велосипеде
Welt G90 (2024)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Welt G90 (2024)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Welt G90 (2024)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!

Для клиентов всех банков

Разбейте
оплату
на части
без переплат

График платежей

Сегодня
по 25%
Через 2 недели
25%
Через 4 недели
25%
Через 6 недель
25%
Еще 3 платежа раз в 2 недели
25%
  • Добавляйте товары
    в корзину

  • Оплачивайте сегодня только
    25% картой любого банка

  • Получайте товар
    выбранный способом

  • Оставшиеся 75% будут
    списываться
    с вашей карты
    по 25% каждые 2 недели

Подробнее
об оплате Частями
Что такое оплата Частями?
Это короткая мгновенная беспроцентная рассрочка. Вы оплачиваете сразу только 25%, а оставшиеся 75% вы оплачиваете в течение 6 недель, по 25% каждые 2 недели.
Есть ли переплата?
Нет. Вы ничего не переплачиваете. Нет никаких скрытых комиссий.
Мне нужно иметь карту «Халва»?
Нет. Частями доступно для клиентов всех банков.
При чём здесь Халва и Совкомбанк?
Мы в Халве (а Халва это карта Совкомбанка) являемся экспертами в рассрочке. Поэтому мы решили разработать сервис с короткой рассрочкой, который будет доступен всем клиентам с картами любых банков.
Это кредит?
Нет, это не кредит. Кредитный договор не оформляется.
Как будут списывать деньги за оставшиеся части?
Всё работает также как в сервисах подписки, например, Яндекс.Музыка или ivi. Вы делаете первый платёж, а дальше с вашей карты списываются средства один раз в 2 недели.